Dodge Durango (Додж Дюранго) построен на удлиненной платформе автомобиля Jeep Grand Cherokee, который в свою очередь использует модернизированное шасси Mercedes-Benz ML. Внедорожник комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Базовым двигателем Dodge Durango является 3,6-литровая «шестерка» из семейства Pentastar, развивающая 290 лошадиных сил. Топовый — 360-сильный восьмицилиндровый агрегат HEMI объемом 5,7 литра, оснащенный системой отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках, позволяющей улучшить топливную экономичность. Разработчикам удалось добиться такого уровня расхода топлива, который позволит Додж Дюранго проехать без дозаправки около 800 километров. Кроме того, автомобиль в версии с мотором V6 способен буксировать прицеп массой до 2812 килограммов, а с V8 — до 3356 килограммов. Внедорожник имеет три ряда сидений с 22 возможными вариантами трансформации салона. В списке оборудования Dodge Durango находится система контроля за «мертвыми зонами» при перестроении, адаптивный круиз-контроль, система доступа в автомобиль без ключа, а также система, предупреждающая водителя о возможном столкновении с впереди идущей машиной.
Технические характеристики
Кузов Количество мест: 7
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник
Габариты
Длина, мм: 5074
Ширина, мм: 1925
Высота, мм: 1800
Колесная база, мм: 3042
Колея передних колес, мм: 1623
Колея задних колес, мм: 1628
Клиренс, мм: 205
Снаряженная масса, кг: 2157
Полная масса, кг: 2948
Объем багажника, л: 487
Объем топливного бака, л: 93
Двигатель
Объем двигателя, куб.см: 3599
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Мощность, л.с.: 290
Крутящий момент, н*м при об/мин: 352 при 4100
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 8
Привод : Полный
Подвеска
Тип передней подвески: Независимая
Тип задней подвески: Независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Усилитель тормозов
Эксплуатационные показатели
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 14.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10.7